На данной странице мы приводим пример организации размещения простейшей контекстной рекламы на Яндексе.
Задача - Разместить рекламу с целью продажи дачи в садовом товариществе "Берёзка" в деревне Чоблуково под г. Наро-Фоминском
1. Определяем ключевые слова и словосочетания, по которым будут показываться Ваши рекламные объявления:
2. Подготавливаем заголовок и текст объявления. В заголовке используем до 25 символов (с пробелами), в описании используем до 75 символов. Например:
3. Регистрация:
4 Оплата рекламной кампании. Оплатить можно виртуальными платёжными средствами Яндекс.Деньги, пластиковой картой или через сбербанк. Для оплаты открываете страницу "Мои кампании" (если Яндекс не запомнил Вас авторизуетесь по ссылке "войти". На странице "Мои кампании" кликаете по ссылке "Оплатить" под названием Вашей рекламной кампании, указываете сумму в $ оплаты, выбираете удобный для Вас способ оплаты, далее следуете инструкциям по оплате. Управление рекламной кампанией. Существует несколько тактик управления контекстной рекламной кампанией в Яндекс.Директе:
Указать автоброкеру максимальную цену клика, которую Вы готовы платить Ежедневно порой несколько раз в день корректировать ставку в зависимости от поведения конкурентов, стремясь остаться на желаемом месте в результатах выдачи Ваших объявлений Выставить минимальную ставку в $0,01 и собирать только ту аудиторию, которая дошла до страницы показа всех объявлений Поручить управление контекстной рекламной кампанией нашим специалистам без комиссии. Также мы можем полностью провести рекламную кампанию для Вас (звоните тел. (495) 514-8465) Кроме того Вы можете поручить ведение кампании сотрудникам Яндекса при первоначальном рекламном бюджете от 17 700 рублей. |